Ярославский спев

Материал из xop
Перейти к: навигация, поиск
Мужской камерный хор «Ярославский спев»
фото
Руководитель: Корнев Алексей
Дата основания: 2000 год
Участие в мероприятиях: Веснушка
Награды: Лауреат Международных конкурсов
Адрес: г.Ярославль, Московский пр-т.,92
Контакты: (4852) 92-17-79, alexkornev@ya.ru
Сайт: http://yarspev.narod.ru

Мужской камерный хор «Ярославский спев» (г. Ярославль) — создан в 2000 году из числа выпускников хора мальчиков и юношей хорового отделения ДШИ №7 г.Ярославля. Сегодня «Ярославский спев» насчитывает более 25 исполнителей в возрасте от 17 до 40 лет. С 2007 года творческой базой коллектива является Дворец культуры "Нефтяник". С 2010 года хор носит почётное звание "Народный коллектив".

Коллектив ведёт активную творческую деятельность, сотрудничает со многими российскими и зарубежными коллективами. Ежегодно хор даёт около 30 концертов, участвует в различных фестивалях и конкурсах. В архиве выступлений коллектива концертные программы в городах России: Москве, Казани, Набережных Челнах, Елабуге, Твери,Калуге,Костроме, Вологде, Череповце, Переславле-Залесском, Рыбинске, Архангельске, Троицке; в городах Германии: Берлине, Дрездене, Лейпциге, Цвиккау, Радебойле, Гиссене, в городах Швеции: Кристианстаде, Ахусе; в городах Польши: Мендзыздрое, Лешно; в городах Франции: Париже, Ментоне, Готьере, Саконин э Брейе, Лионе, Пуатье, Мольсхайме, Милузе, Отане, Лей-ле-Розе, Омбуре О;Италии: Монтекатини-Терме, в Македонии: Охрид, в княжестве Монако.

Мужской камерный хор «Ярославский спев» — неоднократный лауреат международных конкурсов и участник фестивалей хоров в России и за рубежом.

Руководитель хора

Художественный руководитель и дирижёр – Алексей Корнев.

Алексей Корнев с 2005 года является организатором и директором Международного фестиваля студенческих и академических хоров «Веснушка», направленного не только на творческое и профессиональное совершенствование, но и имеющего своей целью культурное и духовное воспитание студенчества.