Колобанов Алексей

Материал из xop
Перейти к: навигация, поиск
Алексей Владимирович Колобанов
Руководитель хора
фото
Музыкальный коллектив: Хор Московского педагогического колледжа № 7 «Маросейка»
Дата рождения: 15.03.1984
Образование: РАМ им. Гнесиных, 2007

Колобанов Алексей Владимирович родился 15.03.1984 г. в Москве. После окончания ДШИ №2 им.С.И.Мамонтова (хоровое отделение) поступил в ГМУ им.Гнесиных (дирижерско-хоровой факультет), а по окончании колледжа в РАМ им. Гнесиных (дирижерско-хоровой факультет, класс профессора В.О. Семенюка (окончил 2007 г.)). Во время всего обучения много участвовал в гастролях по России и зарубежью с различными хоровыми коллективами. С 2007 г. преподает в ПК №7 "Маросейка", с 2008 г. возглавил хор 1 курса.

За время работы хор колледжа стал участником большого количества концертов в различных музыкальных школах, социальных домах, городских площадках,а так же стал лауреатом VIII международного фестиваля "Москва-город мира", IV международного фестиваля "Современное искусство и образование", международного фестиваля Chorus Inside 2010, дважды лауреатом (духовная и основная программа) XI международного фестиваля «Звучит Москва», лауреатом II фестиваля «Кирилл и Мефодий», лауреатом I международного фестиваля «Хрустальная часовня», участником II международного хорового форума «Подмосковные вечера» в г. Троицке, лауреатом V международного фестиваля "Творчество молодых", лауреатом INTERNET MUSIC COMPETITION-2011 (Сербия), лауреатом XII фестиваля детского и юношеского творчества "Юные таланты Московии", лауреатом V городского фестиваля - конкурса среди педагогических колледжей г. Москвы 2011.

C сентября 2010 г. Алексей Колобанов назначен председателем предметно-цикловой комиссии "Хоровое дирижирование" в ПК №7.

Контакты: koloboks84@mail.ru