Камерный хор «Сиреневый сад»

Материал из xop
Перейти к: навигация, поиск
Камерный хор "Сиреневый сад" РГУФКСиТ
фото
Руководитель: Степанова Татьяна
Дата основания: 2008 год
Сайт: http://vkontakte.ru/club7227048

Камерный хор "Сиреневый сад" Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма — московский хор, лауреат фестивалей Фестос, Chorus Inside, Фестиваль молодых любительских вокально-хоровых коллективов, Папараць-кветка.

История коллектива

Камерный хор «Сиреневый сад» Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма – это молодёжный творческий коллектив, существующий 2 года. Профессиональных музыкантов в хоре нет. Многие участники хора получили первоначальное музыкальное образование. На данный момент в репертуар хора входит: русская духовная музыка, произведения русских и западных композиторов, народные песни. Руководители хора - художественный руководитель Степанова Татьяна , студентка 3 курса РАМ им. Гнесиных отделения хорового дирижирования ,директор хора - Димитриева Наталья , студентка 6 курса РГУФКСиТ факультета режиссуры спортивно-массовых мероприятий.

Достижения

В 2008 г. хор впервые участвовал в Фестивале студенческого творчества «Фестос – 2008» и был награжден дипломом «Надежда». Хор принимал участие в мероприятиях университета и выступал на 90-летии РГУФКСиТ. Также в 2008г. хор принимал участие в VII Международном Фестивале национальных любительских хоров «Москва – город мира», который проходил в Галерее искусств Зураба Церетели, в дни славянской письменности и культуры, где был награжден дипломом за творческий вклад в сохранение, популяризацию и развитие вокального искусства.

В 2009 г. хор стал лауреатом Фестиваля студенческого творчества «Фестос – 2009». Весной этого года хору была вручена Благодарность за участие в акции «Ночь в музее» в Галерее искусств Зураба Церетели. Награждены дипломом участника и памятным призом VII Международного фестиваля хорового искусства «Поющий мир» в 2009г.[1]

Сиреневый сад.jpg

Ссылки

  1. http://www.chorum.bsu.by/-sad.html