Вокальный ансамбль «Travellers»

Материал из xop
Перейти к: навигация, поиск
Вокальный ансамбль «Travellers»
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
Руководитель: Валерия Ярешко
Дата основания: 2012

Вокальный ансамбль «Travellers» образовался в 2012 году из любителей хоровой музыки. В нынешнем составе ансамбля – педагоги, инженеры, работник банка, дизайнер и архивист. Название ансамбля отражает основную идею группы: путешествовать по миру музыки – и по странам мира. В репертуаре ансамбля произведения разных эпох и жанров: старинные и современные сочинения, духовная и народная музыка, а также ансамбль подготовил две тематические программы: «Весна Победы» (ко Дню Победы) и «Семь нот о Петербурге» (ко дню рождения города). За довольно короткую историю ансамбль уже побывал с концертами в Испании, Латвии, Финляндии, Венгрии и Эстонии, а также (в рамках проекта «Диалог культур») встречал в Санкт-Петербурге гостей из Испании, Франции и Израиля. Вокальный ансамбль принимал участие во многих российских и зарубежных фестивалях, выступал с концертами в домах культуры и библиотеках Санкт-Петербурга, церквях и соборах, домах престарелых и больницах города и пригородов. Концертмейстер – Надежда Климина.

Конкурсы и фестивали