Андрианов Александр

Материал из xop
Перейти к: навигация, поиск
Андрианов Александр Сергеевич
Оперно-симфонический дирижер
фото
Певческий голос: баритон
Дата рождения: 03 мая
Образование: НГК им. Глинки.

Андрианов Александр Сергеевич — оперно-симфонический дирижер.

Биография

Александр Сергеевич Андрианов род. 3 мая в г.Ярославле. Музыкой занимается с раннего детства. Музыкальное образование начал получать в музыкальной школе №7, по классу хорового пения и игры на фортепиано, там же он поет в хоре мальчиков. С 11 лет переводится в муз. школу им. Собинова, начинает заниматься на трубе. В 2006 году поступает в музыкальное училище им. Собинова по классу трубы, с 2008г. переводится на валторну и заканчивает музыкальное училище (колледж) как валторнист. Так-же на протяжении 5 лет поет в хоре "Этерия", где в дальнейшем становится хормейстером.

В 2010 году поступает в Нижегородскую консерваторию по классу валторны (класс профессора Л.Я. Мельникова) и оперно-симфоническому дирижированию (класс преподавателя А.М. Скульского). Участвует в мастер-классах: Евгений Цирлин (профессор иерусалимской академии). В 2010 году устраивается работать в Нижегородский театр оперы и балета артистом оркестра. Там началось его приобщение к оперному творчеству как русских, так и зарубежных композиторов.

Записи

http://youtu.be/ITqEQX5P9Cg